Контекстная реклама для строительного сайта

Относительно недавно компании, занятые в сфере строительства, практически не обращали внимания на такой инструмент продвижения, как «Яндекс.Директ». Но ситуация изменилась достаточно быстро. Улучшенный формат выдачи поисковых результатов, возросшее качество самих тематических сайтов, возможность бессылочной оптимизации и ряд других факторов — все это обеспечило стабильный интерес к продвижению тематики строительства с помощью сервиса контекстной рекламы «Яндекс.Директ». Итак, почему это действительно работает?

Преимущества рекламы на «Яндекс.Директе» в сфере строительства

  • Разумный объем вложений. Годовые расходы на кампанию в «Яндекс.Директе» для работающего в сфере строительства предприятия сопоставимы с затратами, которые могли бы потребоваться на организацию демонстрационной площадки за пределами Москвы и пару роликов на телевидении в прайм-тайм.
  • Надежный источник целевого трафика. Вашу рекламу увидят только те пользователи, которые потенциально заинтересованы в строительных услугах. Сегментация целевой аудитории и подготовка заголовков и текстов объявлений ведется в соответствии с тематическими запросами, которые задают клиенты.
  • Прогнозируемый результат. Инициируя кампанию с помощью классических каналов продвижения, вы можете рассчитывать только на рекламный контакт. Ваш месседж обязательно увидят, но не факт, что воспользуются вашими услугами. В случае с контекстом все обстоит иначе. На этапе планирования кампании вы уже будете знать, на какой результат, измеримый в конкретных цифрах, можно рассчитывать.

Позвоните нам по телефону в Москве +7 (495) 543-79-21, чтобы узнать больше о возможностях рекламы в «Яндекс.Директе» в сфере строительства.

Заказать рекламу

Акция

Заполните простую форму и мы свяжемся с вами в течение 2х часов

Условия:

При заказе контекстной рекламы в Яндекс.Директе, с ежемесячным бюджетом от 100 000 рублей, три месяца размещения без комиссии!


Акция действует до 30 Сентября 2017 года