Контекстная реклама

Yandex  Mail  Google  Стоимость  Скидки  Настройка


Агентство «ЕЛЕНА» занимается настройкой и размещением контекстной рекламы для продвижения вашего сайта. Это новый формат, позволяющий компаниям заявить о себе и своем товаре в Интернете.

Контекстная реклама — один из самых лучших и эффективных способов раскрутки бизнеса. Она создается таким образом, что ее видят лишь заинтересованные пользователи.

Рекламное объявление отображается на страницах с соответствующей им тематикой и находит клиента именно тогда, когда он готов совершить целевое действие. Пользователь вбивает запрос в поисковой системе, и на него «сыпятся» предложения, соответствующие тематике.

Наиболее популярными платформами для размещения контекстной рекламы являются ведущие интернет-магнаты России — «Яндекс» и Google. Использование этих систем позволяет достичь максимальной эффективности кампании.

лет успешной работы
довольных клиентов
лет в Среднем сотрудничаем с каждым клиентом
% комиссия при бюджете на РК свыше 100 000 руб.
Цены на контекстную рекламу:

от 30 коп. за клик

от 27 коп. за клик
(+ НДС)

Агентская комиссия составит:

10 000 руб.

при ежемесячном бюджете до 100 000 руб.


Заказать рекламу

Виды контекстной рекламы

Текст. Классический вариант. Элементарный и простой в исполнении. Оформляется в виде гиперссылки на товар/сайт/магазин рекламодателя. Пользователь переходит на страницу с предоставленной информацией. Если он заинтересован, совершает транзакцию. Именно она и является ключевой целью кампании.

Баннер. Привлечение внимания с помощью яркого изображения. Картинка эффектная и красочная. Она бросается в глаза и тем самым повышает внимание к объявлению. Может быть дополнена текстом с гиперссылкой или просто быть кликабельной. Что касается самого изображения, то оно может быть статичным, динамичным или инфографическим.

Видео. Полезный и качественный ролик гарантированно вызовет повышенный интерес у аудитории. Это может быть презентация нового товара или услуги, рассказ о компании, фактологическая информация о рекламодателе и его компетенции. Дополняется гиперссылкой.


Такой будет классификация, если за дифференцирующий признак брать формат, в котором представлено объявление.

Типы контекстной рекламы

Если говорить о делении на группы по механизму действия, можно выделить 2 направления:

Контекстная реклама для продвижения сайта: в чем плюсы?



Численность аудитории

Телевизионные каналы, периодические издания, радиостанции существенно уступают Всемирной сети по своей популярности. Ни один из традиционных видов СМИ не может похвастаться таким количеством пользователей. Реклама в Интернете сегодня популярна как никогда.

Актуальность для пользователя

Настройка контекстной рекламы — оптимальное решение для того, чтобы расположить к себе целевую аудиторию. Направлена на то, чтобы удовлетворить потребности потенциальных клиентов и не казаться навязчивой. Обладает высокой релевантностью и соответствует запросам пользователей.

Оплата за клики

Традиционные СМИ взимают плату за сам факт демонстрации объявления. То есть сумма не зависит от количества пришедших клиентов и общей эффективности кампании. В интернет-рекламе вы платите за переходы на сайт только заинтересованных пользователей. Это существенно повышает шансы окупить затраты.

Возможность корректировок

Настройка контекстной рекламы подразумевает в том числе и отслеживание статистики. В любой момент можно поправить текст объявления и скорректировать параметры. Если кампания кажется вам недостаточно эффективной, профессионалы предпринимают все необходимые действия для повышения кликабельности ссылки.

Прогнозируемость кампании

Специалисты рассчитывают предполагаемое количество пришедших пользователей. Цифра получается довольно точной. В расчетах они выделяют гарантированный минимум откликнувшихся пользователей. Вы получаете полное представление о результатах работы не во время ведения кампании, а перед ее запуском.

Быстрый результат

Еще один аргумент в пользу контекстной рекламы. Она начинает работать молниеносно и может принести первые плоды спустя всего 10-15 минут после размещения. Такая динамика обуславливает и возможность отследить эффективность кампании с высокой точностью.

Стоимость контекстной рекламы

Запуск рекламной кампании СТАРТ ОПТИМА МАКСИМУМ
Ведение рекламной компании
Настройка счётчиков статистики
Постклик-анализ в течение месяца
Разработка эффективной посадочной страницы
Настройка ретаргетинга и ремаркетинга
Настройка электронной торговли в Google Analytics
Размещение кампании по интересам, местам в Google AdWords до 5 объявлений до 10 объявлений до 20 объявлений
Скидка при заказе в Яндекс Директ и Google AdWords 10% 15% 20%
Ограничение по количеству ключевых слов 10 50 Нет
Стоимость рекламного пакета ОТ 30 000 РУБ. ОТ 50 000 РУБ. ОТ 100 000 РУБ.
Заказать Заказать Заказать
Как мы работаем?
Заявка

Вы оставляете заявку или звоните нам по телефону

Анализ

Мы анализируем ваш бизнес, выбираем стратегию, бюджет, готовим медиапланирование, NDA (соглашение о неразглашении), высылаем шаблон договора, примеры отчетов, обговариваем с вами периодичность, формат необходимых для вас отчетов

Согласование

Согласовываем начальный бюджет, подписываем договор, выставляем счет.

Скачать образец договора

Настройка

Создаём аккаунты, кампании, объявления, настраиваем счётчики “Яндекс.Метрики” и Google Analytics. Предоставляем вам доступы к РК.

Мониторинг

Осуществляем мониторинг эффективности компании, вносим корректировки.




Контекстная реклама в нашем агентстве: отличительные черты


Илья Ломач

Генеральный директор
компании "ЕЛЕНА"

Наша команда размещает контекстную рекламу уже более 15 лет. Мы всегда выполняем обязательства перед клиентами. А ещё, мы ценим профессионализм, ответственность и опыт. Именно на это я делаю ставку в своей команде.

  • Профессиональные сотрудники. Мы работаем 15 лет и все это время совершенствуем свои навыки. Наши специалисты — высококлассные мастера в IT-сфере. Они подбирают пути решения задач любой сложности. Мы вникаем в бизнес клиента, изучаем его, разрабатываем подходящую стратегию ведения кампании и запускаем рекламу. На каждом этапе действий ориентируемся на свой профессиональный взгляд, ваши желания и индивидуальные параметры бизнеса.
  • Честность сделки. Все наши действия отражены в договоре. Мы заключаем его перед тем, как приступать к работе. В нем по пунктам прописаны права и обязанности обеих сторон, порядок и сумма платежей, сроки работы. Документ заверяется нотариусом и имеет юридическую силу.
  • Авторитетность компании. За время нашего существования мы успели выполнить 527 проектов. Все наши клиенты остаются довольны сотрудничеством и активно рекомендуют нас знакомым и друзьям. Львиная доля пришедших — это те, кто обратился к нам по чьему-то совету. Нам доверяют и крупные холдинги. Среди наших официальных партнеров такие интернет-магнаты как «Яндекс», Google, Mail.ru и др.
  • Ориентированность на результат. Мы сопровождаем клиента в процессе продвижения от и до. Специалисты агентства не просто настраивают контекстную рекламу, но и следят за ее успехом, корректируют неполадки и стремятся увеличить эффективность.

Варианты расположения объявления

  • Специальное размещение. То, что это самая выгодная позиция из всех возможных, — факт. Ее могут занять максимум 3 объявления. Они отображаются перед результатами поиска и являются первым, что видят пользователи на странице. Шанс, что вы заинтересуете свою целевую аудиторию, увеличивается в разы. Именно поэтому это наиболее дорогой вариант размещения.
  • Гарантированный показ. Реклама в зависимости от поисковой системы располагается либо справа от результатов поисковой выдачи, либо под ними. Количество объявлений — до 4. Этот вариант несколько проще, чем спецразмещение. Однако эффективность кампании остается на высоком уровне, а финансовая сторона вопроса — на порядок ниже.
  • Динамический показ. Самый непредсказуемый, но при этом экономный вариант. Пользователи находят объявления внизу 2 страницы поисковой выдачи. Этот способ уступает первым двум в плане результата, но все же выполняет свою функцию и способствует продвижению.

Выбирая подходящий вариант, нужно отталкиваться от бюджета, который вы готовы потратить на проведение кампании. Но вы можете быть уверены в том, что в любом случае ваши затраты будут оправданы.

Пример размещения рекламы в Яндексе
Пример размещения рекламы в Google

Спектр услуг

Основными направлениями нашей деятельности являются контекстная и медийная реклама. Помимо них, мы предлагаем клиентам ряд следующих услуг:


Клиенты о нас

Убедитесь в качестве и пользе интернет-рекламы на личном опыте — звоните нам по номеру +7 (495) 543-79-21, и мы поможем вам заявить о себе!


Акция

Заполните простую форму и мы свяжемся с вами в течение 2х часов

Условия:

При заказе контекстной рекламы в Яндекс.Директе, с ежемесячным бюджетом от 100 000 рублей, месяц размещения без комиссии!


Акция действует до 30 Сентября 2017 года