Мы уже пробовали Директ, он нам не понравился...

Мы готовы проанализировать Вашу РК, которая велась, и тогда мы сможем ответить, почему она не была эффективной. Весь опыт нашей рекламной компании говорит о том, что контекстная (поисковая) реклама — самое эффективное средство привлечения клиентов. Есть несколько вариантов, почему может она не работать. Первый. Рекламный блок показывается в самом низу, и его буквально просто не замечает Ваша ЦА. Такое случается, когда за рекламой не следят; такое бывает, когда стоимость за клик не позволяет находиться выше. Второй. Реклама показывается по слишком общим запросам. Третий. Ваш сайт не вызывает доверия у клиентов. Четвертый. Продавая товар, который запрашивают десятки тысяч людей в месяц, на рекламу выделяется всего 3000.