Что такое оптимизация бюджета на рекламную кампанию в интернете?

В нашем понимании, оптимизация бюджета — это возможность при меньших затратах получать такую же отдачу. Или же наоборот, при тех же затратах, Вы получаете лучший результат, т.е. к Вам на сайт приходит больше целевой аудитории (ЦА), чем раньше, что должно отразиться на Ваших продажах. Мы расскажем, какие возможности можно использовать для оптимизации бюджетов, а, если Вы обратитесь в наше агентство, то мы проанализируем и разработаем наиболее оптимальную рекламную стратегию именно под Ваш бизнес.

Какие возможности можно использовать для оптимизации рекламы в интернете?

1) Мы должны разбить запросы (ключевые слова) по каждой словоформе, т.е. есть общий запрос «кондиционеры». Для того, чтобы оптимизировать затраты по этому запросу, нужно набрать много производных от этого слова и разместить под них ОТДЕЛЬНО свои объявления. Например: «купить кондиционеры», «заказать кондиционеры» и т.д. Для чего это нужно? Это нужно для того, чтобы мы видели актуальную ставку под каждый запрос. Напомним, что аукционы идут ОТДЕЛЬНО по каждому слову, словосочетанию и региону. Иными словами, если по запросу «кондиционеры», выставив ставку в 1 у.е., Вы будете находиться на первом месте, то по запросу «купить кондиционеры LG», Ваше объявление может не показываться даже в гарантии, так как по этому запросу будет проходить свой аукцион (например, кто-то дал объявление только по этому запросу), и ставка именно по этому ключевому слову может быть значительно выше. Так же, если Вы напишите под каждый запрос свое объявление, с акцентом именно под этот запрос, и это объявление будет вести на страничку, где рассказывается именно об этом товаре или услуге, то: во-первых, Ваше объявление будет выглядеть на фоне других более привлекательно; во-вторых, переходя на это объяление и попадая на страничку, где ему показывается именно то, что он искал, клиенту останется только сделать заказ, а не искать этот товар по всему сайту, что будет плюсом, который может склонить клиента к покупке именно у Вас.

2) С ключевыми словами нужно работать. Что можно использовать при работе с ними?
а) Вы можете использовать общий запрос, например, «пежо», и показываться по всему списку словосочетаний с этим запросом.
б) Вы можете сократить количество запросов, поставив ключевое слово в кавычки “пежо”, тем самым Вы ограничите показ объявления только этим словом, и оно не будет показываться по запросам «купить пежо», «заказать пежо».
в) Вы можете использовать стоп-слова, т.е. исключить показы рекламного объявления в совокупности с определенными словами, такими как: «инструкция», «схема», «бесплатно» и т.д.
г) Вы можете отключить морфологию слова, поставив перед ним «!». Ваше объявление будет показываться строго по тому ключевому слову, которое Вы указали без склонений.

3) CTR влияет на ставку (напомним: для спецразмещения и для гарантии CTR рассчитывается отдельно). Поэтому, чем выше CTR, тем меньше Вы платите за переход на Ваш сайт. Как мы можем повысить CTR?
а) Составить привлекательное объявление. Что значит привлекательное объявление для клиента? Что может его заинтересовать? Во-первых, если он ищет что-то определенное, например, модель кондиционера LG S09LHP, а Вы в своем объявлении укажете, что Вы продаете эту модель, то по этому объявлению будут заходить люди, заинтересованные в покупке именно этой модели. Поэтому, у этого объявления CTR будет выше, чем у объявления, где написано, что Вы просто торгуете кондиционерами всех марок. Мы выше уже описали, почему лучше составлять под каждый запрос свое объявление. Это еще одна причина, почему это стоит сделать. Во-вторых, использовать в объявлении продающие добавки, такие как «скидки», «распродажа», «подарки» и многие другие. Такие добавки увеличивают кликабельность Вашего объявления до 35%.
б) Место для Вашего объявления. Люди, вводя запрос, просматривают результаты слева направо, сверху вниз. Соответственно, наиболее читаемые тексты — наверху. Если Ваше объявление стоит на спецразмещении, то его CTR может быть в рамках от 5 до 30%. В то время как, если оно будет располагаться справа, в гарантированных показах, то его CTR будет колебаться в районе от 1 до 3%.

4) Если ставки для входа в спецразмещение очень дорогие, то можно попробовать начать показы объявления в нерабочее время, выходные. В это время конкуренция существенно ниже, и Вы имеете возможность показываться на выгодных местах по более низким ставкам, нежели в рабочии дни и часы. Эта схема показов объявлений поможет Вам накопить хорошую статистику и потом выйти с хорошими ставками уже в другое время. Но для этого Вам потребуется следить за своими кампаниями в это время (если Вы обратитесь в наше агентство, мы поможем Вам реализовать подобную схему работы) и иметь на сайте форму заказа, чтобы клиенты, которые заходят в этот период времени, имели возможность сделать заказ.